Жизни и здоровью осужденного в ИК-2 — Виталию Князеву грозит опасность!

2
2878

Судьба осужденного Князева давно под контролем общественных организаций, но видимо это не смущает администрацию ИК-2, более того, закон об общественном контроле просто игнорируется. Получив 03.01.2013 уведомление от членов ОНК Калаева и Башкова с копией разрешения на фото и видеосъёмку осужденного Виталия Князева, заместитель начальника ИК-2 подполковник Едунов заявил мне, что не даст пронести фотоаппарат к осужденному Князеву. Даже напоминание о прокурорском представлении, которое уже было внесено по аналогичному нарушению руководству ИК-2, не смутило Едунова, сотрудник уверенно шёл на преступление! Выбора у меня не было, пришлось сдать фотоаппарат на вахте, чтоб всё таки пройти на зону.

Причина беспредела администрации выяснилась позже, но и это был не конец. На ИК-2 мы пришли по просьбе юриста Ларисы Захаровой, которая является защитником Князева по суду. Лариса рассказала страшные вещи о последнем посещении Князева, вот мы и пришли проверить. Но с зеком нам так и не дали поговорить нормально, без «ушей» администрации, сотрудник Едунов просто отказался выходить из помещения (палата больницы при ИК-2). Князева трясло от страха, при сотрудниках он говорить отказался, я дал ему бумагу, и он на четырёх страницах написал заявление в ОНК, которое фактически является заявлением о преступлениях администрации и «красных» зеков на ИК-2. Видимо зная, что написано в заявлении, замначальника ИК-2 Едунов потребовал отдать ему заявление Князева, но получил категорический отказ. Как в таких случаях разговаривать с «оборотнями» меня учил старик-Шаклеин, ему бы понравилось. В очередной раз не подвёл и Адам Калаев, который меня поддержал.
Посещение осужденного Князева было не единственной целью в этот день, хотели ещё зайти на отряд к другому зеку, но нам запретили. Я хотел посмотреть условия в будке автостоянки, где в прошлый раз от ОНК прятался зек, но и это оказалось нельзя. Нам уже ничего не оставалось, как уйти с ИК-2, хорошо, что хоть это разрешили…

Вечером я рассказал Захаровой, как сходили к осужденному Князеву и передал копию его заявления. Учитывая воспрепятствование нашей работе заместителем начальника колонии, могу утверждать: жизнь и здоровье осужденного Виталия Князева на ИК-2 в опасности! Ниже размещаю текст заявления Князева и сканы

В Общественную Наблюдательную Комиссию
Свердловской области Башкову В.А.
От осужденного по ст. 111 ч.1, 161 ч.2, 162 ч.2, 325 ч.2 УК РФ
Князева Виталия Анатольевича, 1977 г.р.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я заявляю, что посетившую меня 26.12. 2012 г. правозащитницу Захарову Л.В., в штабе пытались изнасиловать осужденные, которые находились в состоянии алкогольного опьянения, они закрыли ее в кабинете, стали хватать, говоря то, что она станет сейчас с ними заниматься оральным сексом. Она стала кричать, звать на помощь, они продолжали говорить, что запишут сексуальные свои с ней действия на диск. Я пытался ей помочь, но они держали двери кабинета. А когда двери открылись, Захарова Л.В. стояла уже в коридоре испуганная и звала на помощь, кричала: «отпустите меня», в это время один из осужденных хватал ее за руки, а другой сказал мне при Захаровой Л.В., что если она расскажет о произошедшем с ней, то меня изнасилуют в ИК-2 г. Екатеринбурга.

Даже когда ее предупредили, ей стали снова предлагать отвечать на вопросы сексуального характера. После этого один пьяный осужденный стал звонить по телефону «самсунг», говоря: «Андрей Петрович, я ее взял на понт, а она стала орать, испугалась. Что пусть идет, пока не взяли мы ее тут. А с этим мы поговорим сейчас, никуда она не побежит».

Что было после я, находясь в ИК-2, рассказывать не буду, так как боюсь за свою жизнь, на это есть все основания. У меня ожоги на двух ногах от колен до ступней пальцев. Откуда ожоги и что со мной было, я сообщить желаю правоохранительным органам, когда буду находиться за пределами ИК-2, а иначе меня тут убьют или будут пытать. Меня тут заставляли, чтобы я писал, что Захарова имеет со мной интимные отношения.

Ноги я сам себе не прижигал, это не рожица, как говорят врачи, рожица на двух ногах не бывает. Я прошу убрать меня из ИК-2 в целях моей безопасности.

Моей жизни и моему здоровью угрожают отдельные обстоятельства, о которых сейчас страшно сообщать. Я готов рассказать правоохранительным органам все страшные вещи, которые происходят здесь, а так же касаются меня. В настоящее время я не хочу, чтобы меня изнасиловали в извращенной форме. То, что это вполне реально в ИК-2, меня убеждали неодкократно на других осужденных перед моей камерой.

Я не боюсь пыток, либо получить дополнительные ожоги или побои, я боюсь за свою жизнь.

Я прошу Вас ходатайствовать перед Директором ФСИН РФ и другими органами (прокуратурой), чтобы меня перевели из ИК-2 в любое другое безопасное место (учреждение), чтобы я мог давать показания по факту преступления, совершенного тут, в ИК-2 в отношении правозащитницы Захаровой Л.В., а так же давать показания в отношении полученных мною ожогов обоих ног 26.12.2012 г. и преступлений, совершенных в отношении меня.

Меня сейчас будут заставлять после вашего ухода писать, что никаких преступлений не было и что я сам обжегся случайно, и что-то в этом роде, типа мне не нужны встречи с правозащитниками. Данные отказы прошу рассматривать результатом пыток и давления.

Уберите меня отсюдова, иначе меня тут изнасилуют и убьют. Я здесь ничего говорить не могу.

Мои ожоги это пытки с целью заставлять меня писать ложь на правозащитницу Захарову Л.В. сексуального характера. Пусть прокуратура меня отсюдова уберет.

03 января 2013 года Князев В.А.

Источник: ЖЖ

2 КОММЕНТАРИИ

  1. […] изощренная пытка как обливание кипятком. Как известно, в случае с осужденным Виталием Князевым, следователь СК Косторомин «списал» все ожоги от этой […]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here