Профессор и правозащитник Михаил Савва сделал заявление

1
973

Две недели назад, после ознакомления с материалами «моего» уголовного дела я (Савва М.В.) направил из СИЗО-5 в адрес прокурора Краснодарского края Л.Г. Коржинек 2-е жалобы.
Первая, с приложением подтверждающих документов, была посвящена фальсификации доказательств. Один и тот же следователь в одно и тоже время проводил допросы различных людей в г. Краснодаре и г. Майкопе. Это было выявлено мною в самом начале изучения материалов уголовного дела. Через несколько дней, дата в протоколе «Майкопского» допроса была заменена. Но до этого все листы дела были уже сфотографированы. Я потребовал возбуждения уголовного дела по ст. 303 УК РФ «Фальсификация доказательств».
Вторая жалоба тоже связана с фальсификацией. После моего задержания (12.04.2013 г. в 13 часов 49 минут), в соответствии с ч. 2.1 ст. 96 УПК РФ, следователь был обязан в течение 12 часов сообщить об этом секретарю Общественной палаты России и в Общественно-наблюдательную комиссию Краснодарского края, поскольку я являлся членом этой комиссии.
Этого не было сделано, а уведомления, датированные 12 и 13 апреля 2013 г. были направлены факсом в общественную палату только во второй половине июня 2013 г. Проведенная в общественной палате служебная проверка подтвердила, что никакие уведомления ранее 2-ой половины июня 2013 г., не поступали.
30.09.2013 г. прокурор Краснодарского края Л.Г. Коржинек был в СИЗО-5 и посетил камеру, в которой содержусь и я, но эти вопросы им обсуждены не были.

Второе заявление:

Дорогие друзья, обвинительное заключение по сфальсифицированному против меня уголовному делу утверждено прокурором Краснодарского края Л.Г. Коржинек и направлено в суд.
Сейчас я могу, основываясь на материалах уголовного дела доказать, что оно было незаконно «сконструировано». Так, меня обвиняют в присвоении 266 тысяч рублей выделенных грантом администрацией Краснодарского края на проведение исследования «потенциал социализации мигрантов Краснодарского края». Но при этом исследование было проведено, чего никто не отрицает!
Обвинение о хищении основано только лишь на показаниях руководителя организации проводившей по договору с КРОО «ЮРРЦ» это исследование.
Чтобы получить показания о передаче мне денег, эту женщину бросили за решетку в СИЗО-5. Первые ее показания были правдивыми – никакого мошенничества не было. А вот перед допросом в качестве обвиняемой, человека сломали и заставили оговорить меня, и уже на следующий же день, ее выпустили на подписку о невыезде. Никаких других подтверждений моей вины в деле нет. Эта женщина от очной ставки со мной отказалась, указав, что причиной этого является, в том числе, продолжающееся с моей стороны психологическое давление на нее. Интересно, как бы это я смог из-за стенок СИЗО-5 оказывать на нее психологическое давление?!
По поводу обвинений в хищении мной примерно 70 тысяч рублей в КубГУ, можно только развести руками от изумления.
Меня обвиняют в том, что я не провел занятия для студентов 4-го курса специальности «связи с общественностью». Эти занятия были проведены другим преподавателем по поручению руководства кафедры и без всяких просьб с моей стороны.
Я уже за год до этого отказался от чтения данного курса. Более того, в расписании занятий изначально была указана фамилия другого преподавателя.
До возбуждения данного уголовного дела, я не видел своего индивидуального учебного плана, куда был включен данный учебный курс, и не расписывался в этом плане.
Несмотря на вышесказанное, я уже почти полгода нахожусь за решеткой.
Я прошу Общественную палату России, Совет по правам человека при Президенте и другие общественные и государственные структуры, использовать свои возможности для восстановления законности в моем деле, иначе скоро любого неугодного человека, без малейших оснований, будут бросать за решетку, вменяя преступления, которых просто не было.
Я благодарю всех, кто выражал и выражает мне поддержку. Ваши письма не доходят до меня, но я знаю о многих из Вас.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here