Инструкция ватникам

0
1130

О значении термина «ватник» в течение нескольких последних месяцев было сказано много. Смысл его понятен. Тратить время на повторы не буду. Термин патриот тоже наконец стал однозначным. Это человек, который любит свою Родину и поэтому не боится говорить правду о ее проблемах. То есть, например, жуликов и воров называет жуликами и ворами.

Написал я эту инструкцию из добрых побуждений. Мы с вами соотечественники, как бы кто ни относился к этому факту. Говорим практически на одном языке. С учетом глубокой деградации населения моей страны мне хочется уберечь побольше людей. Уберечь от законной расплаты за преступления, которые у вас, к сожалению, еще есть возможность совершить… Когда я заходил в камеры к подследственным и осужденным в качестве члена Общественной наблюдательной комиссии Краснодарского края, я никогда не спрашивал, кто за что сидит. Если защищаешь права людей, у самого тебя нет права делить этих людей по разрядам. И не важно, нравятся тебе эти люди или нет. Не важно даже, имеют ли значение для самих этих людей их права.

Я объясню, к чему вас будут склонять и чего вам нельзя делать в ваших же интересах.

Не позволяйте втянуть себя в совершение преступлений

Вам будут обещать, что «все обойдется». Но вы ведь не знаете, как быстро и насколько сильно все изменится в России? Сколько раз было так, что сегодня – «верный слуга императора», а уже завтра – подсудимый «агент охранки»? Или «сподвижник любимого наркома Берии» — вдруг «палач советского народа»? Все, о чем я буду говорить ниже, имеет определение в Уголовном кодексе. Его ради вас не отменят. Когда придет время, вас, в отличие от преступников из группы ваших хозяев, бросят наедине с проблемой. Это сейчас называется – «сольют».

Список возможных уголовных преступлений, в которых вам могут предлагать участие, велик:

— участие в провокациях против патриотов. Например, как часто происходит в Краснодаре в последнее время: на улице к человеку подходит подготовленный «ватник» и начинает хулиганить. Тут же появляется полиция, которая забирает не хулигана, а его цель. Так было организовано задержание в Краснодаре Леонида Мартынюка, и не его одного. Далее – административное «закрытие» патриота на 10-15 суток;

— участие в обысках в качестве понятых. Особенно часто это предлагают полностью зависимым, например, военнослужащим. Например, обыск у меня в квартире проходил с понятыми – срочниками, которых «поисковая бригада» привезла с собой. Это делается для того, чтобы была возможность подбросить что-то во время обыска и заставить понятых под этим расписаться. Может быть, вам повезет и в ходе обыска с вашим участием почему-то не потребуется подбрасывать улики. А если не повезет? Вас ведь не спросят;

— нападения, избиения, убийства людей. Недавний пример – покушение на лидера псковского «Яблока» Льва Шлоссберга, человека, знакомством с которым я искренне горжусь. Не стоит надеяться на то, что никого никогда не найдут. При нынешней власти таких преступников действительно не ищут. А после нее? В ходе ряда нападений в том же Краснодаре преступники не скрывались, они зафиксированы фото и видео;

— уничтожение имущества для запугивания. Так было в Краснодаре, когда группа «ватников» прямо под камерой видеонаблюдения разбила автомобиль активиста-эколога Игоря Харченко. Приехавшие по его вызову полицейские без опознавательных знаков сделали виновным самого Игоря, обвинив его в неисполнении требований. Кстати, маскировка в виде низко надвинутых шапочек или отсутствующих жетонах на форму не помогает;

— лжесвидетельства на следствие и/или в суде. Этот метод использовался против меня. В таких случаях будущему лжесвидетелю обычно угрожают. Стандартная угроза в Краснодарском крае – подбросить наркотики ребенку, если он более-менее взрослый. Если ребенок живет в другом городе, или слишком мал, то для вас все легче – угрожают только вам лично. Взвешивайте, что для вас хуже – ваш нынешний страх или будущая ответственность. Лжесвидетельства используют также в административных делах. Например, когда нужно было «закрыть» Евгения Витишко по административному делу, чтобы потом оставить его за решеткой уже по уголовному, засекреченный свидетель дал показания о том, что Евгений нецензурно выражался на остановке, где последний даже не был. При всей засекреченности, как вы понимаете, это – преступление, и за него придется отвечать. Такие «профессиональные» свидетели вообще очень интересны, поскольку за каждым из них наверняка тянется длинный хвост преступлений. Возможно, и более тяжких, чем заведомо ложные показания.

Если вас использовали в качестве расходного материала, обращайтесь к правозащитникам

Посчитайте сами: в России немного больше ста политических заключенных. Это включая тех, кто за решеткой сейчас, и тех, кто получил условные сроки. Понятно, что они к «вате» не относятся. И в той же России, по экспертным оценкам, треть всех осужденных не совершала преступлений. У нас более миллиона осужденных, из которых более 600 тысяч отбывает реальные сроки. Значит, примерно триста тысяч человек были наказаны ни за что. Так что принадлежность к ватникам ничего не гарантирует уже сегодня. Расходным материалом вы можете стать очень легко. Ничего личного: у вас просто захотят «отжать» бизнес; на вас сделают статистику раскрываемости; в вашу машину или в вас лично въедет пьяный, но важный чиновник в погонах или без; вы не уступите ему место на парковке; ваша жена с коляской помешает проезду чьей-то машины, ее изобьют и затем сделают хулиганкой… Все примеры – из жизни, и список можно долго продолжать.

Если что-то из этого списка произойдет, вы никому не будете нужны. Кроме правозащитников, которым безразлично даже то, что вы – ватник. Есть только одно условие – вы сами должны быть готовы что-то делать для своей защиты. Вариант: «Вы мне помогите, но чтобы никто не знал» — не проходит. Дело не в принципах, это технологически невозможно. Потому что помогает выстоять против системы только общественный резонанс.

Отказывайтесь от документальной фиксации факта вашего участия в незаконных мероприятиях

Если вас заставили прийти, например, на митинг, цели которого нарушают закон, отказывайтесь хотя бы от включения вас в список участников. Мало ли где и когда «всплывет» этот список, и какая организация ответственна за эту массовку. В свое время солдатам вермахта, например, повезло – германскую армию Нюрнбергский трибунал не признал преступной организацией. А вот члены войск СС, кроме попавших туда по призыву, были объявлены преступниками. После войны бывших СС-овцев в звании выше гауптштурмфюрера, то есть капитана, не брали в армию ФРГ…

Таких незаконных мероприятий в последние месяцы проходит довольно много, например, разжигающих ненависть по отношению к отдельным социальным группам, национальностям или странам. Конечно, называются эти сходки по-другому, но сути это не меняет. Помните, что плакаты, лозунги и прочие указатели сути легко фотографируются и записываются. Лучше, конечно, вообще не появляться на таких массовках. Но если нет мужества отказаться, хотя бы прячьте следы…

Задавайте себе иногда проверочный вопрос на сохранность логических связей

Например, такой: «В кабинетах хозяев висят портреты Дзержинского. Недавно, перед юбилеем начала Первой мировой войны, хозяева много говорили о предателях, которые вредили стране во время этой войны и привели к ее поражению и краху. Это были большевики. Дзержинский – один из лидеров большевиков». Если вы отвечаете: «Это правильно» или «Это не имеет значения», то … попробуйте задать себе тот же вопрос через два-три месяца. Если увидите противоречие, начинайте самостоятельно думать.

Я буду рад, если эта инструкция поможет кому-то из ватников. Нет – ваше право. Но не тратьте время на комментарии – они мне не интересны. Ваше мнение не интересно даже вашим хозяевам, почему оно должно быть важным для меня?

Профессор М.В. Савва

Источник: mvsavva.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here