Сколько зарабатывают на защите прав? О доходах Уполномоченных по правам в регионе…

0
938

В Свердловской области завершился процесс декларирования доходов сотрудниками различных ведомств, в том числе аппаратов Уполномоченных по правам различных категорий граждан.

Порядок и сроки размещения Сведений урегулированы Указом Губернатора Свердловской области от 11.10.2013 № 515-УГ  «Об утверждении сведений о доходах, расходах, об имуществе  и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, государственных гражданских служащих Свердловской области и членов их семей на официальных сайтах государственных органов Свердловской области и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования».

Источник: http://www.midural.ru/100033/100403

Я решил сравнить доходы за 2014 год:
Уполномоченного по правам человека Свердловской области Татьяны Мерзляковой (http://ombudsman.midural.ru/uploads/corruption/sved_2013.pdf),
Уполномоченного по правам ребенка Свердловской области Игоря Морокова (http://www.svdeti.ru/images/files/svedeniya_2014.pdf) и
Уполномоченного по правам предпринимателей региона Елены Артюх (http://uzpp.midural.ru/uploads/document/41/svedeniya-o-dohodah-en-artyuh-za-2014-god.pdf).

Вот как их годовой задекларированный доход выглядит в сравнении друг с другом, а также в пересчета на среднемесячный доход:

Ф.И. Уполномоченного Годовой доход по декларации Среднемесячный доход, исходя из заявленного годового
Т.Мерзлякова 1958366,53 163197,21
И.Мороков 2015493,16 167957,76
Е.Артюх 2077380,69 173115,05

Из приведенной таблицы можно сделать предположение о размере оплаты труда данной категории чиновников.

К чему я решил произвести данное сравнение? Каждый из Уполномоченных обладает:
1) Аппаратом сотрудников,
2) Помещениями,
3) Выделяемым служебным транспортом,
4) Текущими расходами и т.д.

Сомневаюсь в совпадении интенсивности работы профильных Уполномоченных и Уполномоченного по правам человека, так как более общая категория всегда вбирает в себя более частные его стороны, но вопрос у меня возникает. А вопрос состоит в том, что любая форма дробления общих гражданских прав на индивидуальные практики их защиты будет вызывать создание нового Аппарата, новых расходов, а главное, новых аналогичных указанным, доходов чиновников…

Как здесь не вспомнить инициативу по введению поста Уполномоченного по правам женщин в регионе, о котором я писал в посте Половой или гендерный признак двигают чиновников? Каким местом Туканова развивается…

Теперь ясно, для чего так некоторые стремятся инициировать создание и создать различные должности Уполномоченных… А может поступить проще? Усилить Аппараты действующих омбудсменов, с одной стороны, сократив разрыв в их зарплате и зарплате консультантов, с другой — провести анализ эффективности работы, основываясь не только на Ежегодных докладах, а на наличии востребованности у граждан? Уверен, что количество обращений по проблемам предпринимателей и детей в разы меньше обращений по другим категориям…

Использовано фото — http://96women.ru/news_21937.html

Александр Аникин,
член ОНК Свердловской области

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here