Малолетнего преступника наградили грамотой свердловского правительства за рассуждения о бизнесе (фото)

0
849

Несовершеннолетний преступник, отбывающий наказание в Кировградской колонии, стал лауреатом конкурса свердловского областного фонда поддержки предпринимательства среди студентов и учащихся старших классов. Как сообщили Znak.com в пресс-службе ГУФСИН по Свердловской области, за эссе на тему «Бизнес — это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию» молодой человек был награжден грамотой правительства Свердловской области.

По словам собеседника агентства, осужденный по имени Дмитрий является воспитанником Вечерней общеобразовательной школы №2 при Кировградской воспитательной колонии.

«Вручил Дмитрию грамоту директор свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Евгений Копелян, — рассказали в пресс-службе. – Воспитаннику с эссе помогала учитель русского языка нашей школы Юлия Анатольевна Николаева».

2В конкурсе принимали участие более 2 тыс. учащихся общеобразовательных школ и студентов вузов.

Фраза «Бизнес — это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию» принадлежит известному американскому комику и радиоведущему Мори Амстердаму. Вот, что написал юный воспитанник:

«Я полностью согласен с точкой зрения М. Амстердама о том, что бизнес есть искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию. Автор затрагивает актуальную проблему, как бизнесмену заставить потребителя покупать именно его товар. Действительно, на современном рынке между товаропроизводителями идет борьба за «кошелек потребителя». Потребитель хочет всегда одного: приобрести товар лучшего качества и по наименьшей цене. Что же делают бизнесмены, чтобы расположить потребителя к себе? Многие производители в целях завоевания «кошелька потребителя» используют рекламу, стараются придать товару внешне привлекательный вид, предлагают товары, которых нет у конкурентов. На первый взгляд ничего предосудительного в этих методах нет. Но на самом деле реклама может принести большой вред обществу и государству. Поэтому государство приняло закон о рекламе, в котором говорится в том числе и о том, к каким методам не следует прибегать рекламодателю. В рекламных роликах, например, нельзя популяризировать культ насилия, жестокости. Сейчас в рекламе спиртных напитков и табачных изделий запрещено использовать образы людей. Но многие помнят рекламу пива, героями которой были молодые люди. В свое время она сыграла пагубную роль. Трудно было устоять перед соблазном, когда со всех экранов призывали пить пиво и быть такими же крутыми, как герои данного ролика. Все это привело к росту алкоголизма. Такая реклама есть не что иное, как насилие над сознанием потребителя с целью завладеть его «кошельком». Другим методом завоевания кошелька потребителя является улучшение внешнего вида товара. Хорошо, если внешняя привлекательность соответствует внутреннему содержанию. А то случается и так, что товар какой-либо фирмы не раскупается из-за низкого качества. И недобросовестные производители улучшают внешний вид товара, а его качество по- прежнему остается низким. Потребитель покупается на эту хитрость и оказывается обманутым. Это также насилие над сознанием потребителя. Прав М. Амстердам и мне импонирует его высказывание. Можно получать прибыль, не прибегая к насилию. И мне как потребителю хочется, чтобы каждый бизнесмен в совершенстве овладел этим искусством. Искусный бизнесмен выгоден и обществу, и государству!»

Источник: znak.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here