К Правозащитникам Урала за помощью обратился осужденный, который провел чуть больше месяца в знаменитой пыточной ИК-2 г. Екатеринбурга.
«Такого ада, я еще ни где не видел» — со слезами на глазах заявил осужденный М. членам ОНК Свердловской области.
История его началась 12 октября 2015 г. когда он сбежал из ФКУ КП-66 п. Решеты. Через 3 дня его поймали. Свой побег осужденный М. объясняет тем, что он хотел привлечь внимание к этой исправительной колонии, так как там нет жизни заключенным, их права там грубо нарушаются. Заключенный всё подробно написал в объяснительной на имя генерала, но у него её не приняли и заставили написать, что побег совершил по семейным обстоятельствам.
После побега его привезли в СИЗО-1, где ему дали понять, что в скором будущем он поедет в ИК-2 на перевоспитание. И вот с конца января до середины марта 2016 г. его перевоспитывали «активисты».
Осужденный М. рассказывает, что как только он переступил порог «карантина» у него забрали все личные вещи и продукты питания, и он больше их не видел. Его постоянно избивали в карантине, он видел, как вылили банку мочи на одного из осужденного, с которым они вместе прибыли в ИК-2.
«Активисты-осужденные» постоянно говорили, что изнасилуют М. если он куда-либо обратится.
Сотрудники администрации очень редко заходили в отряд «карантин», но если заходили, было ясно, что «активисты» все это делают с их разрешения.
После «карантина» его перевели в отряд №12, бывший 22, где все продолжалось также, только уже другими «активистами».
Заключенный рассказывает, что все ноги у него были опухшие, а по телу были синяки и каждый день его с головы до ног мазали мазью «бодяга», чтоб синяки быстрей прошли. Осужденный М. заявил, что он не имел права без разрешения даже лицо почесать, не говоря уже о том, чтоб сходить в туалет или ещё что-либо. Кушал он редко, и то только если успеет, на еду отводилось 30 секунд, не поднимая лица от тарелки и при этом расстояние от тарелки до его лица должно было быть 1-1,5 см не больше. Когда приезжали проверяющие, его прятали в каких-то комнатах, т.к. он был весь в синяках. М. рассказывает, что «активисты» проводят постоянные беседы с осужденными, как и что говорить проверяющим и постоянно напоминают о последствиях, которые могут произойти, если осужденные скажут что-то не то.
В феврале его проверял прокурор, он сначала хотел всё рассказать, но потом испугался за свою жизнь и сказал, что в ИК-2 всё хорошо.
М. рассказывает, что уже хотел покончить жизнь самоубийством, т.к. морально и физически не мог больше выдержать, но тут к нему в спасение пришёл следователь и сказал, что возбуждает уголовное дело по его побегу с КП-66, в связи с чем его переводят в СИЗО-1 г. Екатеринбурга.
Когда осужденный приехал в СИЗО-1, на его теле ещё были синяки, но их почему-то медики не зафиксировали. Осужденный М. просит о помощи, так-как опасается, что его вернут обратно в ФКУ ИК-2 г. Екатеринбурга.
Члены ОНК Свердловской области и правозащитники будут следить за судьбой данного осужденного.
Правозащитники Урала
Господи,что творится в Свердловской области когда же закончится этот кошмар,ведь это всё идёт со Свердловского ГУФСИН,не ужели наш президент не в курсе всех этих событий,всем миром просим помогите покончить с этими волками в погонах!!!
Что вы верите этим клеветникам псевдоправозащитникам? Это полная брехня, почему они не пишут что просили деньги у родителей указанного осужденного за его псевдозащиту?
Дмитрий Иванович,это вы пишите брехню про правозащитников,так как прислуживаете оборотням в погонах — тем кто пытает людей и вымогает у них деньги. Знайте своё место и не лезьте куда не просят со своим мерзкими комментариями.
Слушай ты олигофрен Виктор, обрати внимание что я своим комментарием никого не обеляю, а указываю на меркантильные мотивы работы твоих псевдоправозащитников