«Я кричала, ревела, бегала в истерике»
Медсестра, работавшая в СИЗО № 2 Орска, где несколько лет назад погиб заключенный, заявила, что ей не давали вызвать скорую помощь. Об этом Марина Уткина рассказала в суде.
Редакции портала Урал56.Ру правозащитник Вячеслав Дюндин предоставил аудиозапись с судебного заседания.

Медсестра: — Нам не давали вызвать скорую помощь
По словам Марины Уткиной, она просила дежурного вызвать умирающему Владимиру Ткачуку скорую помощь, однако он отказал, объяснив это приказом Евгения Шнайдера.
— Я кричала, ревела, бегала в истерике, я на тот момент думала, что мне никто не верит, пока не узнала истину.
Также женщина сообщила, что на тот момент она только устроилась работать в СИЗО.
— Я ушла домой, потом пришла на следующую смену, терапевт съездил на вскрытие. Я не могла понять, из-за чего возник оттек мозга. Позже терапевт сказал, что на самом деле была черепно-мозговая травма.
Начались угрозы?
Также Марина Уткина сообщила, что ей и ее семье угрожали, так как она отказывалась подтасовывать факты. Давление на женщину , по ее словам, оказывал и следователь Анастасия Чичина.
— Потом начали давить, грубо разговаривать. Тогда же мне говорили, чтобы нигде не говорила, что не давали скорую вызывать. Говорили, что у меня семья, дети, чтобы сумку, шкаф и прочее проверяла, так как могут сделать все, что угодно. Я боялась.
Напомним, по официальной информации, молодой человек умер в результате несчастного случая. Якобы на него упала доска, стоявшая у стены.
Однако близкие родственники утверждают, что его до смерти забили сотрудники учреждения. Уголовное дело по данному факту несколько раз прекращалось.
Но после того, как в Европейский суд по правам человека была подана жалоба, история приобрела общественный резонанс. Позже начальника изолятора Евгения Шнайдера и его заместителя задержали. Их подозревают в причастности к смерти.
6 июля стало известно, что Евгений Шнайдер признал свою вину.
Источник: ural56.ru