Во всем виновата Америка!
Ну, наконец-то, спустя полтора года проверки Следственный комитет РФ дал нам возможность ознакомиться с 4 томами материалов проверки по заявлениям о пытках, вымогательствах и мошенничестве на территории Новотроицкой ИК-3. Из долгожданных материалов проверки следует, что… во всём виновата Америка!
Что ж, друзья, это провал, нас раскрыли! Оказывается, целью деятельности Комитета против пыток является дискредитация замечательной системы исполнения уголовных наказаний в России (так называемой ФСИН). В течение многих лет на востоке области в колониях насиловали осужденных, избивали, заставляли строить дачи и бани начальникам колонии и всё было замечательно! В следственных изоляторах «доски-убийцы» падали на головы осужденным, ломая черепа, но и это не омрачало величие, преемственность и скрепность (что там еще?) нашей ФСИН.
Но… появился Злобный дядя Сэм, который решил дискредитировать существовавшую идиллию: и вот уже эти «проплаченные» комитетчики проникли в ОНК. Ну ладно, предположим, доверчивых «зэка» можно подговорить на всякую пакость во вред вскормившей их Родине, предложив им долю в поедании заморского пирога, но кто же «разукрасил» гематомами лица осужденным, которых мы «пачками» видели в ИК-3 и чьи фотографии неоднократно выкладывали с их разрешения в социальных сетях? Или Дядя Сэм и кому-то в ИК-3 платит, чтобы осужденным ломали кости и разбивали лица? А может самих зэка Дядя Сэм засылает в наши колонии, чтобы те падали с лестниц, с кроватей, ломали себе руки и ноги, только бы нашу систему ФСИН опорочить?!
В общем, вопросов много! Хочется сказать, что следствие даст на них ответ, но вот только не даст… Их тоже США с потрохами купил, ведь недаром они в 2016 и 2017 году кучу сотрудников ФСИН отправили за решётку, только бы опорочить ФСИН. Что тут неясного?
Хотя есть неясные моменты, конечно, есть! Почему за полтора году следственный орган не проверил, кому принадлежали телефоны, на которые со слов осужденных переводились денежные средства, почему потенциальным свидетелям в учреждении из числа осужденных не была обеспечена безопасность… ну и масса других вопросов! Наверное, всё-таки, остались еще в региональном управлении СК РФ «патриоты», которым репутация учреждений ФСИН в нашей области не безразлична.
Ниже привожу объяснения, которые в итоге сообщает тот самый осужденный Маркин, изначально рассказывавший о деятельности банды мошенников, прикрываемых, с его слов, руководством исправительного учреждения:
«Опрошенный по данному факту Маркин М.С. от своего заявления полностью отказался. Так он пояснил, что с февраля 2014 года он отбывает наказание в ФКУ ИК-3 УФСИН России по Оренбургской области. По прибытию в исправительное учреждение и до 2016 года он относился к так называемой негласной категории осужденных — «блатной», однако в 2016 году произошла одна ситуация, о которой он не хочет рассказывать, после которой он стал относиться к категории осужденных «обиженный»…
…В этот же день его вывели из ЕПКТ в помещение, расположенное около дежурной части ФКУ ИК-3 УФСИН России по Оренбургской области, где находились двое мужчин, как теперь ему известно — это члены ОНК Оренбургской области Дюндин и Рахматуллин. Последние во время беседы стали рассказывать ему, что они являются членами организации — «Комитет против пыток», финансируются из-за границы — из США, в связи с чем у них имеется много денег и возможностей. Кроме этого они являются членами ОНК Оренбургской области, и поэтому свободно могут проходить на территории исправительных учреждений Оренбургской области, оказывать давление на сотрудников колоний, в том числе и ФКУ ИК-3 УФСИН России по Оренбургской области. Далее, Дюндин и Рахматуллин сказали ему, что от него требуется подписать некоторые документы и рассказать на диктофон историю, которую они уже для него подготовили, после чего они достали диктофон и листы бумаги с напечатанным текстом.
Мужчины пояснили, что они хотят оказать давление на администрацию ФКУ ИК- 3 УФСИН России по Оренбургской области с помощью различных заявлений от осужденных, в том числе и от него. Смысл всего был в том, как они ему пояснили, что им необходим «пиар», то есть шумиха, чтобы их имена и фамилии упоминались в прессе, проводились проверки по их заявлениям в отношении сотрудников исправительных учреждений Оренбургской области, возбуждались уголовные дела, так как чем больше отрицательного мнения об исправительной системе Российской Федерации, тем больше им заплатят денег американцы. То есть, как он понял, главная задача данных лиц — формирование отрицательного мнения об исправительной системе Российской Федерации, тем больше денег им заплатят американцы. То есть, как он понял, главная задача данных лиц — формирование отрицательного мнения об исправительной системе Российской федерации. Также Дюндин и Рахматуллин пояснили ему, чтобы он не переживал за свою безопасность после подачи соответствующего заявления, что они уже неоднократно работали в данном ключе, у них имеются ресурсы для его защиты, в том числе перевод его в другое исправительное учреждение, защита со стороны правоохранительных органов и опять же пообещали ему денежное вознаграждение во время и на первое время после освобождения. Он подумал, что ему терять нечего, так как почти год необходимо отбывать наказание в ЕПКТ, кроме этого их предложение было заманчивым, поэтому он согласился. В этот же день он на диктофон записал предоставленный ему текст. В тексте говорилось о совершении осужденными, отбывающими наказание в ФКУ ИК-3 УФСИН России по Оренбургской области преступлений, а именно телефонном мошенничестве».
Источник: echo-oren.ru