Власть проигнорировала приглашение правозащитников обсудить ситуацию с пытками в ИК-16 г. Краснотурьинск

0
1218

6 марта 2019 года правозащитникам удалось донести правду о концлагере, организованном, отдельными представителями пенитенциарного ведомства, в государственном учреждении для заключённых-женщин.

На пресс-конференцию не пришел ни один представитель гос.  органов, но пришло много журналистов, которых тема пыток очень заинтересовала.

Пресс-служба тюремного ведомства рассылало по всем СМИ пресс-релизы, обвиняя нас во всем: во лжи, в подкупе женщин — бывших заключённых, в провокации перед 8 марта и даже в том, что мы «отделение иностранного агента», видимо намекая на Фонд «В защиту прав человека», который российские власти признали иностранным агентом.
А вот прийти и сказать всё это нам в глаза, женщинам, подвергавшимся пыткам и истязаниям и журналистам у пресс-службы ГУФСИН России по Свердловской области духу не хватило. Слаб Александр Левченко, очень слаб!!!

Александр Левченко, руководитель пресс-службы ГУФСИН России по Свердловской области

Поливать грязью из-за угла — вот истинное предназначение пресс-службы ГУФСИН России по Свердловской области.

Помощник начальника ГУФСИН по соблюдению прав человека Георгий Губанков также не пришел на мероприятие, хотя накануне хвалился, что придет, но перед самой пресс-конференцией передумал, о чем сообщил по телефону. Ну конечно, какие права могут быть у заключённых, когда их защищает человек, который плевал на эти права и всю свою государственную службу в ГУФСИН слал нам отписки, уведомляя нас, что права заключённых не нарушаются. При Губанкове, после разных скандалов, связанных с нарушением прав человека в УИС, менялись начальники областного ГУФСИН, начальников колоний и их заместителей осуждали за корыстные и насильственные преступления, заключённых убивали, делали инвалидами и насиловали в Свердловских колониях, а Георгий Губанков, «защитник прав заключённых», неизменно оставался на своем посту, заявляя, что права человека в УИС Свердловской области не нарушаются. И глубоко плевать на закон и судебные решения, главное теплое местечко оприходовано.

Государственный защитник прав человека в Свердловской области Татьяна Мерзлякова и вовсе заявила, что «принять участие в мероприятии не считает необходимым», при этом частично подтвердила, что «принимаются меры по устранению нарушений» выявленных в ИК-16.

Ответ Т.Г. Мерзляковой на приглашение правозащитников

Так и хочется вскрикнуть, ну что же Вы, Татьяна Георгиевна — меры принимаются, так давайте обсудим, чтобы такого не повторилось в колонии? Так нет же: «не считаю возможным…», заявляет главный омбудсмен Свердловской области. А как же права человека? А как же заключённые-женщины в ИК-16, которые просят о помощи, и которых, фактически, держат за рабов?

Ну и правильно, зачем нам права человека? Теплое местечко дороже.
Спасибо журналистам, что помогли нам осветить тему с пытками и рабским трудом в ИК-16.

Да, мы готовы, если «ручной суд» заставит заплатить «униженным и оскорбленным» сотрудникам колонии денежные средства — мы заплатим, лишь бы женщин перестали пытать и истязать в российском государственном учреждении под названием ФКУ ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области.

И даже провокатор Светлана Хрустальная, подосланная начальником ИУ или его заместителями, не омрачила пресс-конференцию, а обозначила себя, как истинный защитник прав… лиц, коих общество обвиняет в должностных преступлениях и в нарушении прав человека. В ближайшее время Организация «Межрегиональный центр прав человека» обсудит подлость, как мы предполагаем уже бывшего члена нашей организации, Светланы Хрустальной, которая опубликовала персональные сведения о личной жизни осужденных, которые имеют гриф ДСП. К данной информации имели доступ ограниченное число лиц, из числа сотрудников ГУФСИН, но никак не Светлана Хрустальная.

Светлана Хрустальная и Николай Лаптев

И в заключении хочется повторить слова председателя «Межрегионального центра прав человека» Роман Качанов, высказанные им на пресс-конференции: «Те действия, которые мы осуществили по сбору доказательств о пытках и истязаниях в ИК-16 должны были производить члены ОНК. Это работа именно ОНК, у которых есть полномочия и мандат, а не как не адвокатов и правозащитников, которые не имеют доступ в исправительные учреждения».

Правозащитники Урала

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here