В городе Соликамске, Пермского края, в государственном исправительном учреждении, 21 сентября 2019 года в отношении осужденного со стороны других осужденных совершается тяжкое преступление, при этом насильники свободно пользуются мобильным телефоном и при совершении преступления производят видеозапись своих гнусных действий. А через несколько дней, в этом учреждении происходит другое преступление, уже более опасное для общества — массовая драка между осужденными.
Зачем тогда обществу государственные органы под названием ФСИН и Прокуратура? Зачем обществу ОНК и различные Общественные советы при ГУФСИН и т.д.?
Я решил поискать в интернете информацию о деятельности ОНК Пермского края и нашел незначительные публикации, из которых можно понять, что деятельность ОНК Пермского края — это экскурсии по колониям, в том числе и за счет президентских грантов. Члены ОНК публично не предоставляли информацию о выявленных серьезных проблемах в пенитенциарной системе Пермского края, да и нет информации о том, как за президентские гранты ОНК решало незначительные проблемы (наверное же были они) осужденных. Вот можете сами убедиться:
— http://www.59.fsin.su/…/deyatelnost-obshchestvennoy-nablyud…
— http://vybor.su/onk/
Почему в одной колонии за несколько дней были совершены несколько преступлений против личности и общества?
Наверное потому, что сама система надзора со стороны государства и общества давно уже не работает. И уже, наверное, смело можно называть это сросшейся преступной системой по сокрытию правонарушений в ИУ, как со стороны государства: прокуратуры, ФСИН, так и со стороны представителей общества — ОНК, Общественных советов и т.д.
Алексей Соколов,
директор Ассоциации «Правовая основа»