«Грязь, духота и темень». Члены ОНК проверили 13 отдел полиции в Екатеринбурге

0
1198

Посетили 19 января 2020 года с Анастасией Девятьяровой ОП-13

Нас сопровождали: старший оперативный дежурный майор полиции Белоковаленко Илья Алексеевич и помощник оперативного дежурного Бабийчук Сергей Николаевич.

Впечатления такие, что ничего не поменялось с 2016 года, именно в 2016 начинаются записи в журнале ОНК. Только подушки испачкались. Света в подвале как в пещере с еле живым фонариком, в камере темно, душно и грязно. Вообще их три, но в первой хранятся матрасы и подушки, нет стекла в дверях, лампочки не горят вообще. Вторая- закрытая, света в ней тоже нет. Содержат ли в ней людей — не смогли проверить, журнал учета доставленных/ задержанных нам не показали, о чем мы сразу сделали заявление в ГУ МВД РФ по Свердловской области и написали заявление на имя начальника ОП-13. Считаем, что это воспрепятствование в работе ОНК.

В туалете нет воды — ни в бачке, ни в раковине. Света в нем тоже нет. И опять грязь. В помещении для разбора тоже горит одна лампочка, которую полиция считает за целых пять.

Стенд с информацией на противоположной стене читайте люди так, в полутьме. Полиции хватает света над столом.

По поводу обычной уборки в помещении полицейские вообще не ответили, то ли тайна, то ли не убирают вообще. Вода, как обычно, из- под крана. В баке есть, спасибо, что хоть эту, похоже, меняют.

При нас содержался в камере один человек. Пришел вечером в магазин, задержали. Типа пьян. Задержан был в 21:35, свозили на Халтурина, отказался от медосвидетельствования. Вот, сейчас обвиняют, что не подчинился, в суд повезут. Задержанный не стал подписывать протокол, не согласен с задержанием. Но, увы, подписал, что не желал никуда звонить. По нашему требованию звонок родственникам ему предоставили. Заодно выяснили, что с телефона можно звонить на сотовые. Копии ему не выдавали. А зачем? Он же в камере, в суде и дадим. Сам он на этом не настаивает, не буду ничего подписывать. Про совсем уж сильное алкогольное опьянение мы бы не сказали, при нас был совершенно адекватный человек, никаких запахов в камере (где нет никакой вентиляции) не ощущалось — ни перегара, ни алкоголя.

Ольга Иванцева,
член ОНК Свердловской области

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here