«За сутки с 23 по 24 февраля в ЛПУ-3 Челябинска умерло четыре человека», — сообщила Оксана Труфанова.
Оксана Труфанова: «Один в инфекционном отделении. По словам очевидцев, его сорок минут откачивали своими силами другие заключённые, потому что врач дежурный долго шел, а сотрудники ФСИН «локалку» не открывали, чтобы унести его в хирургию в реанимацию. Примечательно, что две недели назад он прошел врачебный консилиум по освобождению по болезни, а вот до суда так и не дожил — то ли документы вовремя не подали, то ли суд не назначили.
Другой заключённый умер в реанимации, так как был в коме. Ещё 20 февраля он прошел суд по «актировке», но его оставили на десять суток, мол, вдруг ФСИН и прокуратура на согласны и пойдут в апелляци. Не дожил…
Еще один осуждённый даже до консилиума не дотянул. Врачи, якобы, не знали, что с ним делать — у него МРТ показало новообразование в области поджелудочной и почки. Нужна была срочная операция, которую они своими силами сделать не могут (квалификации не хватает). Однако его не повезли в вольную больницу, и он просто десять дней пролежал в реанимации. Освобождать его так же никто не спешил: за это время даже консилиум не смогли или не захотели провести.
По четвертому информации нет.
Сейчас, по словам очевидцев, всё инфекционное отделение ЛПУ-3 Челябинска лежит с температурами от 38 до 40 гралусов, а врачей нет — одна на больничном, другой на учебе, «есть только 70-летняя бабка-дерматолог, которая лечит по книжке «Энциклопедия».
Для меня все ещё актуален вопрос: «Зачем ФСИН цепляется за тяжелобольных? Это садизм или есть иные причины?»».
Как сообщает newdaynews, в пресс-службе ГУФСИН по Челябинской области информацию общественницы частично опровергли. «Данные сведения не соответствуют действительности, – заявили в силовом ведомстве. – Четыре человека, действительно, умерли в ЛПУ-3. Но произошло это не в течение суток, а с 23 по 25 февраля. Трое из них страдали тяжелыми формами неизлечимых заболеваний. Четвертый поступил в крайне тяжелом состоянии. Медицинская помощь всем четверым была оказана в полном объеме и в соответствии с имевшимися заболеваниями».
Опровергли в пресс-службе управления нехватку медицинского персонала. «В настоящее время все штатные сотрудники ЛПУ-3 находятся на рабочем месте, – подчеркнули представители ведомства. – Отметим, что большая часть людей, находящихся в ЛПУ-3, имеют социально опасные заболевания в прогрессирующей форме (туберкулез, СПИД, гепатит С). В большинстве они приобретены на свободе. За последние две недели случаев заболевания респираторными вирусными инфекциями в ЛПУ-3 не зарегистрировано».
Правозащитники Урала
Всё банально просто..Финансирование..Больным осужденным совершенно другие средства отпускаются с Федерального бюджета..Кто же отпустит за просто так ,, курочку» несущую денюшку?!