Омбудсмен Татьяна Мерзлякова сделал громкое заявление. Правозащитники усомнились в его правдивости

0
607

Когда государственный защитник прав человека делает такие заявления, то в реальности ситуация совершено обратная.

Теперь необходимо пристально обратить внимание на закрытые учреждения.

Для меня и многих людей, кто столкнулся с «деятельностью» регионального омбудсмена Татьяны Мерзляковой, имеются основания так считать. Приведу лишь несколько примеров из пенитенциарной темы:

1. 2007 год. Воспитательная колония для несовершеннолетних г.Кировград. Произошел жестокий бунт, в ходе которого был убит капитан Завьялов. Региональный омбудсмен Татьяна Мерзлякова, знала о сложной ситуации в колонии, но везде вещала, что «воспитанники находятся в прекрасных условиях».

2. 2008 год. ИК-2 г. Екатеринбург. Отряд из 100 заключенных в знак протеста против пыток и насилия порезал себе вены. Омбудсмен Мерзлякова сделала заявление: «осужденные порезали себе вены из-за того, что им не дают смотреть телесериал «Зона», который начинается после отбоя».
Вечером того же дня, бывший областной прокурор Кукушкин официально подтвердил информацию правозащитников, что заключенные порезали себе вены из-за применяемого к ним насилия.
Кроме этого, все факты пыток в ИК-2 Татьяна Мерзлякова исправно получала от правозащитников, но ситуация не менялась. В 2016 появились те ужасные видеокадры, где запечатлены избиения заключенных и мокания их голов в унитаз. Екатеринбург «прославился» на весь мир, а Татьяна Георгиевна продолжала вещать, что пыток нет и у неё все под контролем.

3. Пытки и насилие в ИК-63 г. Ивдель. Региональный омбудсмен Мерзлякова получала от правозащитников все сведения о мерзостях, творящихся в колонии, но продолжала делать вид, что ничего не происходит или делала заявления: «информация не подтвердилась» и «ситуация под контролем».
Чтобы остановить этот пыточный конвейер в 2014 году члены ОНК Свердловской области даже объявили голодовку под стенами свердловского ГУФСИН, Участники голодовки, одна из которых бывший сотрудник Аппарата регионального Уполномоченного по правам человека Ольга Дианова, так и не нашли поддержки в лице омбудсмена Мерзляковой.

4. Пытки и насилие в ИК-54 г. Новая Ляля происходили на протяжении многих лет. Начиная с 2014 года правозащитники направляли в адрес омбудсмена Мерзляковой сведения, а также факты пыток над осужденными в этой колонии. В ответ Татьяна Георгиевна заявляла, что «держит ситуацию под контролем».
В 2016 году известный фотограф Лошагин, прибывший в эту колонию отбывать наказание, сообщил омбудсмену Мерзляковой об ужасах, которые происходят в закрытом учреждении.

Я с уверенностью могу сказать о том, что власть срочно выставляет омбудсмена Мерзлякову когда ситуация начинает накалятся, а омбудсмен предпочитает лишь «затушить огонь» и ничего не предпринимает для исключения его возникновения. О наказании должностных лиц, чьи действия послужили возникновению нарушения прав человека, я уже и не говорю.

Вот и сейчас Уполномоченный по правам человека Татьяна Мерзлякова делает серьезное заявление, которое на практике имеет обратный результат.

По сообщениям заключенных: «В колониях Свердловской области осужденные массово чихают и кашляют; температурят; больные и здоровые содержатся в общей массе; лекарств не хватает; к врачам практически не попасть; сотрудники появляются в зоне лишь для проведения общей проверки; телефонные аппараты почему-то стали ломаться; телефонные звонки сократили«. При этом, я напомню, свидания с родственниками запрещены. Колонии из правозащитников фактически никто не посещает.

Я считаю, что ситуация очень тяжелая, раз омбудсмен Мерзлякова сделала такое заявление.

Алексей Соколов,
директор Ассоциации «Правовая основа».

Источник: facebook.com/aleksey.sokolov.54

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here