Или о том, как сильно пострадали его работники в борьбе с перепостами матери-одиночки.
У всех на слуху недавняя история с Федором Крашенинниковым, которого за слова упекли в спецприемник на 7 суток.
Но не меньший прессинг за слова и картинки со стороны власти наблюдается уже не первый год и в финансовом плане. В известном деле Екатерины Вологжениновой было зафиксировано, как за перепощеные картинки ей заблокировали счета, что она даже кредит не могла погашать. А те, кто ей помогал это делать, оказывались «финансирующими экстремистов-террористов» — ведь её внесли в список террористов наряду с Басаевым и другими вооруженными боевиками.
Десятки и сотни людей подвергаются подобному давлению, и зачастую для них оно не менее тяжелое, чем сутки ареста — человек лишается средств к существованию, а любая служба безопасности видит в нём «террориста».
Тогда в 2015 году, благодаря поддержке общества, для Екатерины обошлось относительно легко. Смотрите «Дело о вымышленном экстремизме». Но теперь Сбербанк (формально — его бывшие сотрудники в частном порядке) хочет зачистить следы своих действий.
На этом видео видно, как блокируют выплаты, предназначенные матери-одиночке на ребенка. Фигурирующие на видео лица обратились сначала в youtube, но по строгим правилам на видео не нашлось нарушений — люди при исполнении своих обязанностей, ни в какую «частную жизнь» вмешательства нет.
Тогда «пострадавшие» (это, оказывается, работники Сбербанка, а не мать-одиночка, которой более, чем на год официально запретили получать зарплату, пособия и алименты!) обратились в суд.
Завтра, 28 июля, в 10 часов в Орджоникидзевском суде состоится первое заседание. В иске нет никаких доводов, какой же ущерб понесли работники Сбербанка, но есть требование к Анатолию Свечникову 50 тысяч компенсации и удаления видео.
Напомню, что Анатолий сам выступал защитником во многих делах по #9сентября 2018, и по «#сквер’ным» делам (порой — весьма успешно, и людей оправдывали).
Прошу, не оставляйте и его дело без внимания.
Приходите!
Сергей Зыков,
гражданский активист